sitemap

14-летняя внучка Ротару стала лицом модного бренда

Кажется, у 16-летней Алеси Кафельниковой появилась серьезная конкурентка. Внучка Софии Ротару, 14-летняя София Евдокименко, стала лицом новой коллекции Poustovit — одного из самых успешных украинских брендов.

14-летняя внучка Ротару стала лицом модного бренда

София Евдокименко в рекламе осенне-зимней коллекции Poustovit

Лилию Пустовит называют хэдлайнером высшей лиги украинской моды. Вещи талантливого дизайнера постоянно мелькают в хрониках street-fashion, а в любви к бренду Poustovit признаются самые стильные девушки постсоветского пространства. Нынешним летом есть лишний повод поговорить о марке. В рекламе новой коллекции, посвященной современному искусству, снялась внучка знаменитой певицы Софии Ротару.

Выбор на юную красавицу пал неслучайно: Лилия — крестная мать Софии. По мнению стилиста фотосъемки, Натальи Осадчей, София воплощает героиню бренда Poustovit — юную, свежую и естественную.

На снимках нет ничего лишнего: только София, яркие наряды, название марки и архитектура Киева в качестве фона. Кадры получились одновременно и очень современными, и отсылающими к началу ХХ века: влияние советских агитплакатов невозможно не заметить. По словам самого дизайнера, идея съемки заключалась в демонстрации образа молодой девушки, обладающей тонким ощущением современного мира и повседневности. «Для меня было очень важно, чтобы София первую свою серьезную работу сделала именно с нами, я ведь рядом с ней с самого детства и очень ее люблю», — заявила Лилия Пустовит. Мы уверены, эта съемка — не последняя, и девушку ждет головокружительная модельная карьера (если она, конечно, этого захочет). А вам понравилась новая реклама Poustovit?

Рубрика: Звезды