sitemap

Дочь Мадонны впервые стала лицом рекламной кампании

Пока звездная мама Мадонна полностью поглощена проблемами, связанными с опекой над сыном Рокко, ее дочь, 18-летняя Лурдес Леон, дебютировала в качестве модели для рекламной кампании нового аромата Stella McCartney.

Как рассказала сама дизайнер, она ни минуты не сомневалась в том, что хочет видеть лицом своего нового детища именно Лурдес.

"Я знаю Лолу с рождения, и это было удивительно - наблюдать за тем, как она растет и превращается в молодую потрясающую женщину. Это ее первая кампания, для нее вообще все впервые", - отметила Стелла МакКартни.

Что ж, пожелаем успехов красотке Лурдес, и будем ждать новых интересных проектов с ее участием!

Рубрика: Кино