sitemap

Джулия Робертс считает, что залог уверенности — в колготках

Новая рекламная кампания знаменитого бренда Calzedonia снята с поистине голливудским размахом: автором ролика стал оскароносный режиссер Грант Хеслов, а главную роль исполнила неподражаемая Джулия Робертс! 47-летняя актриса предстала перед зрителями в образе продавщицы.

Джулия Робертс считает, что залог уверенности — в колготках

Джулия Робертс стала героиней новой рекламной кампании Calzedonia

47-летняя Джулия Робертс активно сотрудничает не только с именитыми режиссерами, но и модными дизайнерами. Так, в прошлом году она стала лицом сразу двух fashion-марок: Givenchy и Calzedonia. И если руководство французского Дома в новом сезоне решило сменить голливудскую актрису на... дизайнера Донателлу Версаче, то представители итальянского бренда продлили с ней контракт еще на один сезон.

На днях в Сети стартовала рекламная кампания новой коллекции Calzedonia, в поддержку которой был снят забавный видеоролик. Автором модной короткометражки стал оскароносный режиссер Грант Хеслов, получивший премию в 2013 году за фильм «Операция Арго».

Действие его нового «фильма» разворачивается в одном из бутиков Calzedonia. Джулия Робертс исполняет роль продавца-консультанта, помогающего покупателям с выбором колготок. Но они настолько увлечены процессом, что даже не замечают, что рядом с ними не кто-нибудь, а знаменитая Красотка.

Рубрика: Звезды