sitemap

Hyatt создал новую отельную марку

Hyatt создал новую отельную марку

Отельный оператор Hyatt Hotels Corporation представил новый, тринадцатый бренд — The Unbound Collection by Hyatt, который вобрал в себя весь мировой опыт путешествий. Бренд будет включать в себя отели высшей категории, пишет Вusiness traveller.

Новый бренд корпорации стартует открытием отеля The Driskill в Остине, отеля Hôtel du Louvre в Париже, гостиницы Carmelo Resort & Spa в Уругвае и Coco Palms Resort на Гавайях, который будет открыт в 2018 сразу по окончании реставрации.

Другие марки отелей Hyatt — это Park Hyatt, Grand Hyatt, Andaz, Hyatt Regency, Hyatt Centric, Hyatt, Hyatt Place, Hyatt House, Hyatt Ziva, Hyatt Zilara, Hyatt Residence Club и Hyatt Residences. К концу года корпорация насчитывала 638 отелей в 52 странах.

Рубрика: Туризм