sitemap

Лейтон Мистер стала лицом легендарного обувного бренда

Лейтон Мистер в этом сезоне стала лицом легендарного обувного бренда Jimmy Choo. Звезда сериала "Сплетница" приняла участие в специальном проекте, посвященном весенней коллекции. На сайте марки появились рекламные снимки 28-летней актрисы и ее личный дневник стиля.

В интервью Jimmy Choo Лейтон рассказала о том, что формирует ее собственный стиль. "Это зависит от того, как я себя чувствую при выборе наряда для мероприятия. Мне нравится экспериментировать и меняться, в зависимости от настроения. Но комфорт всегда остается для меня самым важным".

И если на красных дорожках Мистер всегда привлекает к себе внимание, то в обычной жизни предпочитает максимальную простоту: "Джинсы и майки, джемперы, джинсовая куртка, удобная юбка-макси и свитер".

Рубрика: Кино