sitemap

Помолодевшая Водянова и неузнаваемая Свейнпол в съемке для Givenchy

Пока дизайнеры марки Dolce&Gabbana в своих рекламных кампаниях пропагандируют семейные ценности, креативный директор Дома Givenchy делает ставку на дружбу. Героинями новой рекламной кампании французского бренда стали самые любимые модели Риккардо Тиши и его верные подруги.

Помолодевшая Водянова и неузнаваемая Свейнпол в съемке для Givenchy

Героинями новой рекламной кампании стали модели, с которыми дизайнер Риккардо Тиши дружит много лет. Среди них Кэндис Свейнпол (вторая слева), которую мы вновь с трудом узнали, и Наталья Водянова (вторая справа)

«Команда мечты» — именно так можно сказать про участниц новой рекламной кампании Givenchy. Представлять весенне-летнюю коллекцию дизайнер Риккардо Тиши пригласил своих самых близких и любимых друзей-моделей. На снимке, которым креативный директор французского Дома поделился в своем Instagram 18 декабря, можно увидеть Наталью Водянову, Миранду Керр, Мариякарлу Босконо, Лару Стоун и Кэндис Свейнпол.

Рубрика: Звезды