sitemap

Россия: Питер остался без бренда

Россия: Питер остался без бренда

Санкт-Петербургу придется отказаться от собственного туристического бренда. Городской комитет по туризму обязан расторгнуть договор со студией Артемия Лебедева до конца ноября 2016 года по требованию ФАС. Об этом во вторник, 18 октября, сообщила пресс-служба антимонопольного ведомства.

Согласно официальному сообщению, на нарушение законодательства в ФАС пожаловалась компания «Григорьев Борис и партнеры». В ходе проверки выяснилось, что Комитет по туризму не проводил конкурса на разработку логотипа города. Известный дизайнер сам предложил свои услуги, и запросил за это символический 1 рубль. Это устранило конкурентов и нарушило права остальных участников рынка, что дало основания ФАС обязать Комитет расторгнуть договор со Студией до 30 ноября 2016 года.

Сам господин Лебедев с позицией властей не согласен. В своем блоге Артемий Лебедев призвал питерский комитет опротестовать требования ФАС и «сделать так, чтобы больше на логотип никто не крошил батон».

Напомним, что туристический бренд Санкт-Петербурга был представлен широкой публике в январе 2015 года. Сегодня символика города используется в рекламной продукции как в России, так и за рубежом. Ранее, 9 сентября 2014 году за такой же символический рубль студия Артемия Лебедева разработала логотип для Московского метрополитена.

Рубрика: Туризм