sitemap

С итальянским акцентом: 81-летняя Софи Лорен в рекламе нового парфюма Dolce&Gabbana

Dolce&Gabbana представил свою новинку — туалетную воду Dolce Rosa Excelsa. В рамках рекламной кампании запланирован выход трех коротких фильмов. Главной героиней роликов стала неподражаемая Софи Лорен, которая ранее вдохновила Доменико Дольче и Стефано Габбана на создание помады ее любимого оттенка.

С итальянским акцентом: 81-летняя Софи Лорен в рекламе нового парфюма Dolce&Gabbana

Софи Лорен стала главной героиней нового рекламного ролика Dolce&Gabbana

По сюжету рекламного ролика нового аромата Dolce Rosa Excelsa, разделенного на 3 части, пятеро сыновей и их мать, роль которой исполнила актриса Софи Лорен, занимаются реставрацией своего старинного фамильного имения: виллы Valguarnera.

Вместе они разрушают старые стены, возрождают старинные фрески, восстанавливают провалившуюся крышу и аккуратно стригут деревья во дворе дома.

Парфюм Dolce Rosa Excelsa поступит в продажу уже этой весной. Туалетная вода воплощает в себе дух Италии и неповторимый образ темпераментных представительниц этой страны. В основе композиции лежат ноты цветов папайи, листьев нероли, белого амарилиса, кувшинки и нарцисса в сочетании с ароматами африканского шиповника, турецкой розы, сандала, мускуса и кашемира. Лицом Dolce Rosa Excelsa была выбрана новая муза диайзнеров бренда — 22-летняя топ-модель Кейт Кинг.

Рубрика: Звезды